MSC Nastran Краткий справочник



         

Раздел Generate (генерация) - часть 2


Reflect                >>               Зеркальное отображение узлов, элементов и геометрических примитивов.

Point                              Зеркальное отображение точек относительно ука­зан­ной плоскости.

Curve                            Зеркальное отображение кривых и при­над­лежащих им точек относительно ука­зан­ной плоскости.

Surface                          Зеркальное отображение поверхностей и при­над­ле­жащих им геометрических примитивов (кри­вые, точки) относительно ука­зан­ной плоскости.

Volume                          Зеркальное отображение объемов и принадле­жа­щих им гео­метрических примитивов (повер­х­нос­ти, кривые, точки) относительно ука­зан­ной плос­кости.

Node                              Зеркальное отображение узлов конечно­эле­мент­ной сетки относительно ука­зан­ной плос­кости.

Element                         Зеркальное отображение элементов и при­над­ле­жа­щих им уз­лов относительно ука­зан­ной плос­кости.

Extrude              >>               Генерация конечноэлементной сетки путем “выдав­ли­ва­ния” геометрических примитивов или конечных элементов.

Curve                            Выдавливание (движение по заданной траек­то­рии) кривых с одновременной генерацией ко­неч­но­элементной сетки заданной плотности. Плот­ность сетки предварительно задается с помощью команд “Mesh size >> Along curve”.

Element                         Выдавливание конечных элементов с образо­ва­ни­ем новых элементов (в процессе вы­полнения этой операции из линейных эле­мен­тов получа­ют­ся оболочечные, а из оболочечных - объемные).

Revolve               >>               Генерация конечноэлементной сетки путем вращения геометрических примитивов или конечных элементов вокруг указанного вектора.




Содержание  Назад  Вперед