Reflect >> Зеркальное отображение узлов, элементов и геометрических примитивов.
Point Зеркальное отображение точек относительно указанной плоскости.
Curve Зеркальное отображение кривых и принадлежащих им точек относительно указанной плоскости.
Surface Зеркальное отображение поверхностей и принадлежащих им геометрических примитивов (кривые, точки) относительно указанной плоскости.
Volume Зеркальное отображение объемов и принадлежащих им геометрических примитивов (поверхности, кривые, точки) относительно указанной плоскости.
Node Зеркальное отображение узлов конечноэлементной сетки относительно указанной плоскости.
Element Зеркальное отображение элементов и принадлежащих им узлов относительно указанной плоскости.
Extrude >> Генерация конечноэлементной сетки путем “выдавливания” геометрических примитивов или конечных элементов.
Curve Выдавливание (движение по заданной траектории) кривых с одновременной генерацией конечноэлементной сетки заданной плотности. Плотность сетки предварительно задается с помощью команд “Mesh size >> Along curve”.
Element Выдавливание конечных элементов с образованием новых элементов (в процессе выполнения этой операции из линейных элементов получаются оболочечные, а из оболочечных - объемные).
Revolve >> Генерация конечноэлементной сетки путем вращения геометрических примитивов или конечных элементов вокруг указанного вектора.